- Информация о материале
-
Опубликовано: 06.12.2018, 09:03
В целях создания современной образовательной среды, способствующей получению воспитанниками качественного образования в области робототехники в детском саду реализуется проект «Lego - конструирование и робототехника в дошкольном образовательном учреждении – шаг к техническому творчеству». Участники проекта – это абсолютно все дети, их родители и воспитатели.
LEGO-технологии и робототехники значима в свете реализации ФГОС, так как:
- являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей;
- позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
- формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
С 26.11.2018 г. по 07.12.18 г. во всех группах ДОУ актуализированы центры конструирования. Обеспеченно разнообразие различных металлических, деревянных, пластиковых конструкторов и конструкторов, созданных своими руками. Обогатили РППС младшей группы конструктором Lego Duplo и увидели, что дети разнообразно используют его в своей игровой деятельности.
В среднем возрасте внесли разнообразные виды конструктора, в том числе - конструктор «Lego education простые механизмы», который позволяет хорошо проводить время и познавать окружающий мир. В старшем возрасте педагоги начали обучать детей конструировать, используя наборы Lego Wedo 2.0.
За данный период времени дети познакомились с деталями конструктора и способах их соединения, узнали об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса, о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов, о связи между формой конструкции и ее функциями.
Следующий этап проекта с 10.12.18 г. по 23.12.18 г. проведение педагогами открытых занятий по робототехнике с взаимопосещением.