Зимние Олимпийские игры

Пятого февраля в нашем саду под звуки гимна стартовали первые зимние Олимпийские игры с поднятием Олимпийского флага.

Ребята дружно дали клятву.

Клянемся мы честно к победе стремиться!

И высших рекордов сумеем добиться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Во имя грядущих побед,

Во славу Российского спорта,

Да здравствует детская зимняя Олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

1 den2 
 1 den

 

 

 

В первый день в эстафетах приняло участие пять команд: «Звезда, Дружина, Оранжевые, Дельфины, Пингвины».

Были проведены эстафеты: «Олимпийский огонь, Сигнал победы».

1 den3

Команды полны сил к дальнейшим спортивным испытаниям.

Следите за событиями.

Мастер-класс "Символ Нового года - 2018" в школе искусств п. Тельма

Школа искусств п. Тельма гостеприимно встретила воспитанников детского сада. Преподаватель Оксана Геннадьевна провела экскурсию по школе, познакомила детей с выставками работ учащихся на разные темы и дала мастер-класс по рисованию в технике торцевание «Символ года - 2018» для детей старшей группы «Оранжевый лепесток».  Ребята дружно изготовили коллективную работу, которая в дальнейшем стала украшением группы.

Тесное сотрудничество со школой дает уникальную возможность для раскрытия творческих способностей, развитию эмоционально-чувственного восприятия. Ребят заинтересовали занятия по художественно-эстетическому развитию и многие из них захотели стать учащимися школы.

 attach 636511071777920269

Встаньте дружно в хоровод, Мы встречаем Новый год

В последнюю неделю уходящего года в детском саду состоялись новогодние утренники. Каждый новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят чудеса.  Сотрудник детского сада тщательно готовились к организации праздников для детей.

         «Новогодняя сказка» прошла во второй младшей группе. Ребята читали стихи, играли со снеговиком в игру «Собери снежки в корзину», «Догони снеговика», «Снеговик догони нас», «Заморожу». С зайкой сыграли в веселую игру «Кто первый возьмет морковку», исполнили песню «Дед Мороз», станцевали хоровод «Как у нашей елки».

         Ребят средних групп ждало «Новогоднее приключение», которое подарило им много положительных эмоций и ярких моментов. На празднике звучали песни «Вот какая елочка выросла у нас», песни-игры «Согревалочка», «Варежка», вместе с Дедом Морозом водили хоровод «Под ёлочкой», и сплясали танец «Зайчики».

В подготовительных группах прошло театрализованное представление «Проделки нечистой силы» к ребятам в гости приходили Поганка Мухоморовна, Кикимора, Баба Яга, Леший, Скоморохи, Дед Мороз, Снегурочка. Ребята исполнили песни «Зимушка хрустальная», «Белые, белые в декабре», играли с Дедом Морозом, танцевали со скоморохами.

Утренники удались во всех отношениях, зал был полон гостей, ребята были активными участниками новогодних представлений. Звучало много песен, шуток, загадок, стихов. В конце все ребята получили подарки от Деда Мороза и море незабываемых сказочных эмоций.

Phototastic 09 01 2018 82b0af5d 3927 40bd af1f 45fd90b00be1

Профилактическая работа по пожарной безопасности в детском саду

В целях профилактикой работы, направленной на предупреждение роста пожаров  начальник ПЧ-150 Усольского филиала ОГБУ «Пожарно-спасательная служба Иркутской области» Романов Александр Геннадьевич прочитал лекцию, о правилах пожарной безопасности с коллективом детского сада. Для воспитанников организовал просмотр мультфильмов подготовленных специалистами пожарной части, после чего ребята с интересом участвовали в беседе, а в четыре часа прошла учебная эвакуация, с условным возгоранием физкультурного зала.

 attach 636511887619837969

attach 636511887508331160 

Бюро находок

11 декабря 2017 года реализован пункт плана исследовательской работы с педагогами по вопросам реализации шкалы ECERS-R на 2017-2018 гг. - бюро находок «Обсуждение возможных компонентов среды будущего проекта», в рамках реализации проекта «Апробация моделей управления качеством дошкольных образованных организаций Иркутской области на 2016-2019 годы»

Воспитатели поделились опытом работы по организации центров развития детей в группах, возможными вариантами оформления, наполняемостью игрушками и материалами, и возможной организации взаимодействия в данных центрах в системе «ребёнок-ребёнок», «ребенок взрослый», или индивидуальное использование центра ребенком.

Царева Марина Владимировна и Трошкова Анна Николаевна воспитатели старшей группы «Оранжевый лепесток» представляли центр  книги. Как говорил В. Г. Белинский: «Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело, им решается участь человека». Наблюдения за воспитанниками показали, что в настоящее время у детей снижается интерес к чтению художественной литературы. Поэтому воспитатели организовали проект по обогащению центра книги с целью повышения интереса детей к литературным произведениям и чтению, и вовлечения родителей в решение проблемы детского чтения и развития.

Любовь Викторовна Куприянова и Кристина Михайловна Карасёва поделились опытом работы «Театрализованная деятельность в детском саду». Представила основные направления работы с детьми (театральная игра, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры, работа над спектаклем) и способы его организации в группе. В очередной раз доказала, что значение театрализованной деятельности для разностороннего развития очень высоко! Ведь театр – эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми. Воспитанники данной группы артистичны, эмоциональны, умеют выразительно читать стихи, коммуникабельны и умны.  Являются участниками многих мероприятий проводимых как в ДОУ так и за его пределами.

Тема выступления Жуковой Натальи Владимировны и Леухиной Ларисы Николаевны была «Опытно-эксперементальная деятельность в детском саду». По мнению воспитателей её целью является практическое внедрение детского экспериментирования, как средства развития познавательной активности, формирование основных компетентностей ребёнка. В данное время ведется два направления работы

работа по выделению зон центра: мини-лаборатория «Почемучки», уголок природы, методический центр, «Хочу все знать», мини-музей «Чудесная кладовая»,  «Огород на окне»;

работа по ознакомлению детей самостоятельной парной или индивидуальной обучающей деятельности в центре.

Дарья Георгиевна Караваева и Оксана Михайловна Романова выступила по теме «Уголок природы». Подробно рассказала об оснащении центра и значении для познавательного, эколого-эстетического развития ребенка. О том, каким образом организовывать детей на взаимодействие в данном центре. Познакомили с продуктами проектной деятельности, реализованными в группе ранее.  

С темой «Сюжетно-ролевая игра» выступили Бутова Елена Владимировна и Гончарова Светлана Александровна. Игры детей подготовительной группы приобретают социальный характер, становятся зеркалом взаимоотношений окружающих взрослых. В игровой комнате присутствует игровой инвентарь, элементы гардероба.  Оборудованы игры «Ателье», Парикмахерская», «Салон красоты», «Театр».

В бюро находок активное участие приняли специалисты ДОУ. Рассказали воспитателям о так, как осуществить непрерывное образование в художественно-эстетическом и физическом направлении развития ребенка.

Педагог дополнительного образования ИЗО Наталья Владимировна Зверева обобщила материалы, представленные в  шкале ECERS-R по показателю «Уголок искусства». Важными критериями является большое количество материалов, преобладание индивидуального самовыражения. Привела перечень инструментов, материалов, оборудования и способы организации для продуктивного использования центра ребенком, возможности интегрировать в нем различные виды детской деятельности. Евгения Петровна Стреплюк, инструктор по физической культуре, рассказала, как правильно подобрать материалы по физическому развитию детей для каждой возрастной группы. Представила дидактическую разработку «Зимние виды спорта», направленную на активизацию в речи детей спортивных терминов, повышению интереса в данном вопросе. Воспитатели высоко оценили методическую разработку, приняли к включению в образовательно-воспитательный процесс.


buro nahodok 1 

buro nahodok 2