Месячник безопасности "Острожно, тает снег!"

В детском саду проходит месячник безопасности "Осторожно, тает снег!" 

Уважаемые родители, не забывайте разговаривать с детьми о самом важном!

Тает снег1   Тает снег2

Тает снег3   Тает снег4

Тает снег5   Тает снег6

Воспитанники групп сами ознакомились с правилами безопасности в весенний период и родителей ознакомили????

Тает снег7   Тает снег8   Тает снег9

 

 

I чемпионата Babyskills среди дошкольных образовательных организаций Иркутской области по компетентности "Поварское дело"

У нас сегодня произошло знаковое событие!

Мы провели отборочный тур I чемпионата Babyskills среди дошкольных образовательных организаций Иркутской области по компетентности "Поварское дело".
Конкурсные задания дети выполняли по модулям. Конкурс включал в себя выполнение заданий, связанных с осведомленностью о профессии «специалист поварского дела», приготовление блюда согласно технологии и рецептуры.
Конкурсные задания имели следующие модули:
Модуль А (образовательный) – «Что я знаю о профессии «специалист поварского дела»?», «Выбери те предметы, которые понадобятся специалисту поварского дела».
Модуль В (социально-коммуникативный) - представление себя и готового блюда.
Модуль С (продуктивный) – используя технологию и рецептуру изготовить и украсить блюдо.
Сегодняшнее мероприятие отличалось непосредственностью, не стандартным и креативным мышлением. Мы увидили детскую фантазию, отличающуюся от шаблонной взрослой. Дети пришли на праздник, радовались и проявляли свою индивидуальность. Это то, чего мы ожидали от нашего местного Babyskills.

поварское1  поварское2

поварское3 поварское4 поварское5

поварское6 поварское7 поварское8

поварское9   

 

«Рассеянный с улицы Бассеянной».

апреля в нашем детском саду прошло весёлое спортивно-развлекательное мероприятие «Рассеянный с улицы Бассеянной». 

День смеха – это действительно самый забавный, задорный и веселый праздник не только для детей, но и для взрослых. Когда мы взрослые начинаем готовится к этому дню, сами становятся детишками-шалунишками. Ведь когда, как не в День Смеха, можно пошалить, попроказничать, при этом создавая для детей благоприятную комфортную атмосферу веселья и добра. Дети также учатся раскрывать свои таланты, раскрепощаются, становятся не просто зрителями, а самыми настоящими участниками шоу.

Праздник начался с веселой утренней зарядки с клоунами. Клоны и воспитанники сделали зарядку под зажигательную музыку. 

1апреля1

После завтрака началась вторая часть. Детям показали фрагмент мультфильма, Рассеянный с улицы Бассеянный. После просмотра в зале появился   герой из мультфильма Расеянный.

Собери шарики в мешки

1апреля2

1апреля3

1апреля4

1апреля5

Закончился праздник словами ведущей:

"Вот мы с вами немного повеселились. Я думаю, что каждый из вас получил заряд энергии и хорошего настроения!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

На этом наша праздничная программа завершена. До новых встреч!"

Проектная деятельность в группе «Оранжевый лепесток»

Проектная деятельность заняла достойное место в системе дошкольного образования.

Метод проектной деятельности позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиций «Я сам», «Я сделаю», «Я умею». У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определенное положение в группе.

проектная1В нашей группе «Оранжевый лепесток» были созданы и реализованы два проекта.

В детском саду проходила тематическая неделя по теме «Транспорт». Детям стало интересно узнать о профессиях связанных с автомобилями, узнать виды специального транспорта, на чем раньше передвигались, когда не было автомобилей.  Так «зародилась» идея проекта «Машины-помощники». Вместе с воспитателем  Царёвой Мариной Владимировной,  воспитанники и родители активно включились  в реализацию проекта.

В ходе  работы над проектом актуализированы знания детей о профессиях и специальном  транспорте и тем самым обогащены игры детей в группе. Совместно с детьми и взрослыми созданы: интеллект – карта, мультфильм «Дорога к здоровью», совместно с педагогом  дополнительного образования Зверевой Натальей Владимировной, атрибуты для игр,совместное участие детей и родителей в изготовлении поделок машин из подручного и бросового материала для выставки «Автомобиль моей мечты».

Решена задача профилактики коронавирусной инфекции  у детей и взрослых.

Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив.

проектная2   проектная3

В течение месяца был реализован проект по робототехнике и мультипликации «Город мечты», совместно с педагогом  дополнительного образования Зверевой Натальей Владимировной,  продуктом которого стал функциональный город из  конструктора лего и мультфильм, который был отмечен дипломом II степени на конкурсе районных проектов по робототехнике. Ребята способствовали развитию своих инженерно-конструкторских навыков, но главной целью этого проекта было- воспитание толерантного отношения, уважения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

проектная4

В процессе конструирования дети создали модели «умного дома», в котором имеются  необходимые пандус и дорожки.

 Дети сконструировали кафе, подняться в которое может каждый, используя специальный лифт, по улицам города можно свободно передвигаться по специальным дорожкам - пешком и на специализированных креслах.

проектная5  В парке Славы можно без труда возложить цветы, посидеть на скамейках , покормить рыбок, которые живут в бассейне с фонтаном.

Дети придумали  создать карусели со специальными сиденьями, а на колесо обозрения – в специальную кабину.

Защиту проекта представили в виде мультфильма «Город мечты» и видео как это было, где дети делятся своими  успехами и впечатлениями.

проектная6

Таким образом, проект – не случайная совокупность различных видов деятельности. Его фундамент должна  составлять личностно-ориентированная ситуация – педагогический проект поддержки организации ребенком собственного мира. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать,  и оценивать свои возможности в более старшем возрасте. Роль дошкольного детства в развитии человека невозможно переоценить, и от того, как рано взрослый услышит «голос» ребенка, зависит «взрослая» жизнь малыша.